Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Онлайн


Онлайн: 1
Гости: 1
Свои: 0
Главная

Главная » 2011 » Январь » 12 » Bugatti Veyron
00:40
Bugatti Veyron



Bugatti Veyron (произносится Буга́тти Ве́йрон) — машина названа в честь французского гонщика из команды Бугатти 30-х годов, Пьера Вейрона) — модель автомобиля фирмы Bugatti (концерн Фольксваген). Самый быстрый и самый дорогой выпускаемый автомобиль в мире для дорог общего пользования

Основные характеристики

Силовая установка

  • Тип мотора: W16 \ 64V
  • Рабочий объём: 7993 см³
  • Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) (у версии Super Sport 1200 л.с.) при 6000 об/мин
  • Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 1250 Н.м при 2200 — 5500 об/мин.


Расход топлива

  • Городской режим: 40,4 л/100 км
  • По трассе: 14,7 л/100 км
  • Смешанный режим: 24,1 л/100 км
  • Режим максимальной скорости: более 125 л/100км
  • Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.


Выброс CO2

  • Городской режим: 960 г/км
  • По трассе: 351 г/км
  • Смешанный режим: 574 г/км


Трансмиссия

  • Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
  • Время переключения передачи АКПП: <200 мс.


Подвеска


Шины

  • Передние шины: 265—680 ZR 500F (99Y) PAX System.
  • Задние шины: 365—710 ZR 540F (108Y) PAX System.
  • Давление в шинах: 3 атм.


Клиренс регулируемой подвески

  • Стандартный режим: 125/125 мм
  • Спортивный режим: 80/95 мм
  • Режим максимальной скорости: 65/70 мм.


Тормозная система

  • Диаметр передних тормозных дисков: 400 мм.
  • Диаметр задних тормозных дисков: 380 мм.
  • Материал тормозных дисков: карбон/керамика.
  • Количество тормозных цилиндров передних колёс: 8 шт.
  • Количество тормозных цилиндров задних колёс: 6 шт.
  • Количество фрикционных колодок передних колёс: 4 шт
  • Количество фрикционных колодок задних колёс: 2 шт

В дополнение к классической тормозной системе, при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создаёт дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 сек. Аэродинамическим тормозом служат активные антикрыло и задний спойлер, устанавливающиеся в режим интерцепторов.

Режимы

  • «Стандартный» — для городской и загородной езды со скоростями до 220 км/ч. При превышении этой скорости происходит автоматическое переключение в режим «Спорт» (створка переднего диффузора открыта).
  • «Спорт» — для быстрой езды по шоссе или ручного выбора гоночной трассы (створка переднего диффузора открыта).
  • «Максимальная скорость» — для достижения максимально возможных скоростей свыше 375 км/ч. Выбирается вручную путём вставления специального ключа в дополнительный замок (створка переднего диффузора закрыта).

Модельный ряд



Veyron Pur Sang


Несмотря на стоимость в 1,4 млн евро, уже через 24 часа после его мировой премьеры было продано 5 экземпляров.Запущенный 11 сентября 2007 года на автосалоне во Франкфурте «Pur Sang» («чистокровный») продавался ограниченным тиражом в 5 автомобилей. Они имеют глянцевый алюминиевый кузов с бриллиантовой огранкой отделки, но во всем остальном стандарт. Этот Бугатти выделяется прежде всего удивительной окраской — точнее ее отсутствием. Кузов автомобиля обошелся без краски и лака: он выполнен из темного углепластика и светлого алюминия. Углеродом покрыт капот и кабина, в то время как блестящая алюминиевая облицовка подчеркивает элегантные контуры автомобиля.


Veyron Fbg par Hermès

Компания Bugatti представила автомобиль, созданный совместно с французским модным домом Hermes — Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Эксклюзивный суперкар стал своеобразной кульминацией 80-летнего сотрудничества Bugatti и Hermes. Цена составила €1,550,000.


Veyron Sang Noir


Veyron Bleu Centenaire


Veyron Linea Vincero

Является лишь стайлинговым пакетом, а также набором тюнинг-опций для автомобиля Bugatti Veyron от тюнинг-бутика Mansory. Отдельно выпускаемой моделью не является.

Veyron Grand Sport




Grand Sport — открытая версия суперкара Bugatti Veyron. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачногополикарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт. С установленным пластиковым верхом суперкар может разогнаться до максимальных 407 километров в час, с мягкой крышей — до 330 километров в час, а в открытой версии — до 349 километров в час. Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля. Самый первый образец версии Grand Sport был продан в августе 2008 года в Калифорнии на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллиона долларов США. Эта машина была по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1».* Цена серийного Grand Sport в стандартной комплектации — 1.666.000 евро[4].


Veyron Super Sport

Так названа последняя модификация автомобиля. Появление этой модели является результатом многочисленных запросов клиентов, которые желали приобрести не только видоизмененную модель, но и наиболее динамичную. Новая Bugatti Veyron мощнее прежней версии на 199 л.с., и развиает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достиг значения в 1500 Нм. Под капотом установлен стандартный двигатель W16 объёмом 8,0 литра, но с увеличенными интеркуллерами, которые выдают большую производительность, а также модернизированный выпуск и обновлённые турбонагнетатели. Для достижения лучшей устойчивости на высоких скоростях в подвеске установили новые, «гоночные» (так говорят сами разработчики) амортизаторы, пружины увеличенного хода и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодоря новой начинке автомобиль способен развиать в поворотах боковые перегрузки до 1,4 G. Кроме этого существенно были проработанны аэродинамика и дизайн кузова. Появились многочисленные воздухозаборники в переднем бампере и на видоизмененной крыше двигателя. Также был добавлен новый диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые прибавили эффективность работы в аэродинамике новому дизайну автомобиля. Применение большого количества карбона снизило массу суперкара примерно на 300 кг.

Офицальный мировой рекорд максимальной скорости

Перед дебютом автомобиля инженеры провели серию заездов на испытательном треке Volkswagen для установления нового мирового рекорда максимальной скорости. Для этого компания пригласила официального тест-пилота Пьера Анри Рафанеля. 4 июля 2010 года Пьер Анри Рафанель усевшись в автомобиль, надев перчатки и шлем начал рекордное шествие. В первом заезде в одну строну он смог достичь скорости в 427,933 км/ч, а во втором заезде уже в обратную строну автомобиль смог достичь максимальной скорости в 434,211 км/ч. Результат ошеломил даже самих создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и репрезентанты Книги Рекордов Гинесса, которые записали новый рекорд максимальной скорости в 431,072 км/ч (268 миль) являющейся средним значением между двух попыток. В отличие от предыдущего рекорда в 407 км/ч который так и небыл зарегистрирован офицально, новый мировой рекорд был офицально занесён в Книгу Рекордов Гинесса.

Тираж автомобиля составляет 30 экземпляров. Первые пять, которые уже распроданы по предварительным заказам окрашены, как и «рекордный автомобиль», в чёрно-оранжевый цвет, для остальных окрас будет других цветов. Максимальную скорость ограничат в 415 км/ч (258 миль) для защиты покрышек от чрезмерного перегревания и как следствие преждевременного разрушения. Однако также известно, что первые пять автомобилей имеют не только окрас «рекордной» машины, но и лишены ограничителя скорости и способны развивать максимальную скорость в 430 км/ч и более. [5].


Офицальные данные производителя о разгоне Bugatti Veyron Super Sport
0-100 км/ч = 2,2 сек.
0-200 км/ч = 6,7 сек.
0-300 км/ч = 14,6 сек.[6]


Любопытные факты

  • Коробка передач Veyron стоит дороже, чем Porsche 911, а тормозные диски дороже VW Golf.
  • Для выделки салона используется кожа коров, которых пасут на альпийских лугах (на высоте 2000 метров над уровнем моря), потому, что там нет комаров и в коже нет никаких мелких изъянов. На один салон уходит кожи примерно от двадцати таких коров.
  • Для охлаждения двигателя применяются десять интеркулеров.
  • В 2010 году двумя дизайнерами Робертом Гульпеном из Мюнхена и Стюартом Хьюджесом из Ливерпуля была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из 24-каратного золота и платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Модель названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и будет выпущена в количестве всего трех экземпляров, а её стоимость составляет 2,4 млн евро.

Категория: Авто | Просмотров: 2898 | Добавил: ganch | Теги: Bugatti Veyron | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *:

Панель управления

Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Друзья

Aphrodite, скачать музыку в стиле D&B